02.09.2016 Национальный конкурс «Отметка родителей» подвел итоги Марафона многоразовых подгузников. В массовом опросе на первом этапе марафона участвовали более 2000 человек из Москвы и Санкт-Петербурга, Самары и Нижнего Новгорода, с Урала, из Татарстана и Башкирии, Краснодара и Ростова и других регионов Российской Федерации. Это молодые современные родители, большинство из которых живет в городах-миллионниках. В результате анкетирования они назвали самые популярные бренды многоразовых подгузников в России. Опрос показал, что более 40% родителей никогда не слышали о многоразовых подгузниках и не пробовали надевать их своим детям. Поэтому основной задачей марафона стало рассказать мамам и папам о возможностях PUL-подгузников и подгузников естественного пеленания, а также дать возможность попробовать многоразовые подгузники в деле. Во втором и третьем этапах марафона, которые прошли в июне и июле 2016 года, приняли участие как отечественные производители многоразовых подгузников, так и зарубежные бренды. Эксперты «Аюшки», «Мамалино», WiseMam, GlorYes! и FanFan, Kangacare и Splashabout единодушно отметили, что все больше родителей переходят на многоразовые подгузники, они экономят средства современных семей, экологичны и поддерживают здоровье ребенка. Марафон увенчался тест-драйвом многоразовых подгузников. В течение 10 дней 100 семей тестировали подгузники различных брендов, выставляя им отметки по пятибалльной шкале. Родители оценивали цену и удобство, качество самого подгузника, внешнего слоя и прослоек, практичность и внешний вид, запах и протекаемость, легкость стирки и скорость сушки, соответствие размеру и удобство застежек, а также безопасность для кожи ребенка. Наивысшие оценки получил внешний вид – 4,29 балла, хуже всего оценили протекаемость и скорость высыхания – по 3,65 и 3,6 балла. Большинство родителей, которые попробовали пользоваться многоразовыми подгузниками в ходе акции, приняли решение о переходе на этот вид подгузников. Все отметили многочисленные преимущества многоразовых подгузников перед одноразовыми, 77,71% респондентов признали экономичность многоразовых подгузников.
Опрос показал, что более 40% родителей никогда не слышали о многоразовых подгузниках и не пробовали надевать их своим детям.
Уход | Пеленание и подгузники | Детские товары | Детское приданое
Наши публикации | |
5 правил «зеленой» мамы: детская комната, одежда, подгузники, бытовая химияБорьба за экологию в отдельно взятой семье с ребенком |
Высаживание ребенка: почему современным мамам проще. 5 причинПодгузники и высаживание: как найти золотую середину |