Статьи

На острове Крит есть бескрайняя бодрящая "ванна" и большая теплая "песочница"

На острове КритВ самом сердце весны увидел белый свет самый любимый на свете малыш, Тимофей. Уже через месяц мы с ним выехали на благословение в церковь и этим же вечером поехали на шашлыки, за город.

Многие мамы очень боятся ездить с маленькими детьми (до года, а то и до двух), особенно далеко, за границу. Но мы, когда нам было 4,5 месяца, поехали на две недели в Грецию на остров Крит. Во-первых, это чистый горный и морской воздух, солнце - если не сидеть на пляже в полдень, то очень даже мирное и дает прекрасный загар. Во-вторых, новые ощущения и потрясающие открытия - а как это важно для развивающегося малыша.

Началось наше путешествие с 2 часов ночи, когда мы поехали в аэропорт. Тимофей замечательно спит всю ночь, но в этот раз он чувствовал наш будоражащий восторг и до 6 утра, пока не сели в самолет, мы изучали "Пулково" и наших друзей, которых было вместе с нами одиннадцать. Весь полет (4 часа) мы вместе с сыном проспали. Никаких проблем в самолете с взлетом и посадкой не было, а как часто на форумах (и не только) все боятся этого.

В этот же день мы намазались кремом от загара и побежали загорать и купаться. Кремом мы мазались, может быть, еще дня 4, а потом и вовсе перестали. Мы были такие маленькие в отеле не одни, еще была итальянская пара с такой же маленькой девочкой.

На острове КритОтдохнув 4 дня на пляже, мы взяли на прокат машину на 4 дня и объехали весь остров, естественно, с Тимяйкой. Ему это путешествие очень нравилось. В первый день мы поехали к югу в район Лассити в пещеру, где по легенде родился Зевс. На обратном пути заехали на залив Мирабелло, где есть озеро, в котором купалась Афродита. На всех пляжах мы, конечно же, купались. Хочу отметить, что местность там гористая, и мы вдоволь накатались по серпантинным горным дорогам. Во второй день мы поехали на юг, были на месте, где была основана первая христианская базилика апостола Тита.

Дальше мы были: на месте, где в 80-е годы собирались хиппи, на Ливийском море (ночью на пляж выходят черепахи, и висит табличка "Не раскапывать яйца черепах и их самих не трогать") и в самой южной точке острова. На третий день мы, наконец-то, попали в Кносский дворец, лабиринт Минотавра. Тимяйка был в восторге, и как рад был папа, что Тимофей тогда еще не весил 10 кг, и его носить было просто удовольствие. Дальше мы ездили на запад - смотрели сталактиты и сталагмиты, и в последний день помчались на восток к месту, где снималась реклама "Баунти". Местечко называется Ваи, и там просто пальмовый рай, море изумительное. Интересно, что везде море было свое, разное.

На острове КритНа пляже Тима ползал на животе и развивал мелкую моторику рук и ног, ощущая мелкий песочек. После горячего песка и солнца обязательно искупаться в море, таком прохладном и приятно-соленом - закаляемся, укрепляем здоровье. Однажды, когда были волны, я держала Тимофея за руки, окуная по шейку, и его накрыло волной с головой - это я отвлеклась, чтобы позвать папу.

После таких двухнедельных процедур Тима стал сам вставать на четвереньки и ползать по-пластунски. Очень продвинулся в развитии, педиатр только удивлялась. Носили мы сына всегда голеньким, памперс и трусы надевали только в машине и ресторане. Хорошо ездить с таким малюткой, так как не надо прикорма с собой везти и переживать, чем кормить. Мы питались грудью и докармливались смесью иногда, пробовали грызть фрукты в ресторане. Возили его в прогулочной коляске, она складывается и весит 5 кг. В общем-то взять с собой немного памперсов и трусов, пару маек, панаму - и можно ехать, главное, не забыть фотоаппарат! Какое чудесное время!

13.12.2007
yanost@mail.ru

[3 мес. - 6 мес.]

По медицинским вопросам обязательно предварительно проконсультируйтесь с врачом

Отзывы пользователей
Olga | 03.02.2008

Смелые, замечательные, любознательные родители! А автокресло вам не пришлось нигде использовать? Или там не такие строгие законы? Удачи вам и вашему Тёмке в дальнейших путешествиях!

Введите код, который Вы видите на картинке: Code * - поля, обязательные для заполнения.