26.11.2011 Группа Баклс изучила более трех тысяч женщин, которые родили не менее двух детей. Исследователи оценили результаты тестов на счет и чтение, выполненных детьми в возрасте от пяти до семи лет. Ученые обнаружили, что старшие дети в семье, у которых следующий по возрасту брат или сестра как минимум на два года младше, значительно лучше старших в паре погодков справляются с заданиями по математике и чтению. При этом на академических успехах младших детей разница в возрасте со старшим братом или сестрой никак не сказывалась. Исследователи предположили, что такой эффект связан с длительностью периода, когда старший ребенок является единственным в семье, и родители могут уделять ему все свое внимание. По мнению профессора Баклс, чем дольше такой период, тем интенсивнее проходит развитие ребенка.
Разница не менее чем в два года между братьями или сестрами оказалась идеальной для интеллектуального развития старшего из детей. Как сообщает New Zealand Herald, к такому выводу пришла группа исследователей под руководством профессора Кейси Баклс (Kasey Buckles) из американского Университета Нотр-Дам (University of Notre Dame) в штате Индиана.
Наши публикации | |
Расписание занятий или спонтанность? Дошкольный возрастТак ли уж необходимы для развития детей специальные занятия? |