Буквы мой Артёмка выучил самостоятельно. На Новый год бабушка подарила ему "Говорящую азбуку" (Артёму было на тот момент 1 год и 4 месяца). Мы закрепили её на дверцу шкафа. Сначала малыш учился нажимать на кнопки, потом стал правильно показывать картинки ("Найди помидор", "Покажи скрипку" и др.). Внимание было рассеянным, неустойчивым, а площадь азбуки велика. Трудно было малышу ориентироваться, но интерес не пропадал. Постепенно образ "картинка-буква" вышел на первый план, и мой сынок стал искать в азбуке не картинки, а буквы. Так Тёмка в 1 год и 10 месяцев выучил все буквы. Самой любимой была буква "Й", он нажимал на эту кнопку часто и по нескольку раз.
Сейчас Артёму 2 года 5 месяцев. Каждый вечер мы ложимся спать и играем в игру, которую придумали сами. Она заключается в том, что сын спрашивает: "А на какую букву стол (дверь, мыло, хлеб и др.)?", а я отвечаю. Потом меняемся, я спрашиваю, а Тёма называет первую букву. Так играем каждый вечер, а иногда и днём, когда есть время.
Вот так, играя, мой сынок начал постигать азы звукового анализа. Первый шаг сделан!