Стоимость детской коляски отражает социальный статус родителя

31.03.2009
Во время опроса, проведенного среди британских родителей, треть из них призналась, что испытывает общественное давление, побуждающее их покупать дорогие автомобильные сидения и радио для их младенцев.12 процентов родителей сказали, что расценивают детские коляски как символ своего положения в обществе. В он-лайн опросе участвовало 1 500 человек, из них одна пятая призналась, что хотела бы, чтобы их дети носили одежду, соответствующую их собственной.

Директор сайта Kelkoo.co.uk, на котором проводился опрос, Брюс Фэйр (Bruce Fair) говорит, что часто видит людей с очень дорогими детскими колясками, в которых нет необходимости. Он считает, что родители попадают под влияние общественного мнения и покупают марки колясок, которые приобретают для своих детей знаменитости, например, Мадонна, несмотря на то, что это стоит целое состояние.

[Новорожденный - 2 годa]
"Новости Израиля"

  Детские товары

Другие новости

Все новости

Наши публикации

Как сэкономить на ребенке

Правительства разных стран нынче заняты принятием антикризисных программ. Семья с детьми — тоже маленькое...

Зачем младенцу шампунь?

Любой список приданого для малыша, с которым сверяется будущая мама, непременно включает и детские косметические средства...




Закрыть

© 2005-2018, Наш ребенок, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35952.

АЛП-Медиа, ourbaby@alp.ru, Ourbaby.ru, http://www.nashrebenok.ru

Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.