19.07.2011 Опросив 1 тыс. путешественников, предположительно имеющих детей, сотрудники Skyscanner сделали вывод, что 2/3 опрошенных не удовлетворены услугами аэропортов относительно детей-пассажиров», – говорится на сайте ассоциации туроператоров России. «Большинство пассажиров говорят, что они не удовлетворены предложениями многих аэропортов. Более половины заявили, что длинные очереди сравнимы лишь с кошмарами, так как дети очень нетерпеливы. 29% из опрошенных жаловались на отсутствие развлечений для детей. Отсутствие подходящей пищи для младенцев стало проблемой для 6% респондентов», – подчеркивается на сайте. «После того, как все эти жалобы были обработаны, получилась такая картина: 73% респондентов заявили, что проблемы, связанные с отсутствием вариантов и объектов отдыха детей, делают путешествие очень неприятным и некомфортабельным. Перелеты всегда связаны со стрессом и проблемами, особенно если вы путешествуете с детьми. Сотрудникам аэропортов есть над чем работать, так как многие клиенты не удовлетворены», – отмечается на сайте.
Опросив 1 тыс. путешественников, предположительно имеющих детей, сотрудники Skyscanner сделали вывод, что 2/3 опрошенных не удовлетворены услугами аэропортов относительно детей-пассажиров», – говорится на сайте ассоциации туроператоров России.
Наши публикации | |
Отпуск на колесах с малышами – дикость или реальность?Когда моя семья стала насчитывать пять членов, я поняла, что традиционные путешествия становятся слишком дорогими. |
К самому синему морю. Бюджетные варианты из нашего детстваСейчас принято ездить отдыхать к морю за границу. Но многие по-прежнему отправляются на российские курорты, хотя бы для того... |