Статьи

На горшок - личным примером!

Единственный способ воспитания.

Нашего сынишку зовут Андрей. Когда ему было 7 месяцев, он уже ходил за ручки, в 8 месяцев пошел сам. Тогда-то и решили, что пора. Поставили в комнате горшок и начали высаживать на него каждые 15 минут.

В первые 3 дня все шло так хорошо, что мы даже сняли с него памперсы и стали держать в трусиках. Но потом все пошло наперекосяк! Целых 5 дней ни разу не могли поймать его... Все мимо! Я даже отчаялась. Опять надела на сына памперс...

Дальше стало попроще — мама помогла, объяснила, как его подлавливать. Сами мы тоже стали садиться на горшок — как будто мы тоже туда ходим. И вроде бы процесс пошел. А потом снова началось: не хочет и все тут! Тогда он стал ходить на горшок "за компанию". Я садилась на унитаз, напротив ставила горшок и усаживала на него Андрюшу. Только так и ходили... Это превратилось в кошмар! Правда, было весело! Но стоило кому-то зайти в туалет, как Андрей тут же туда бежал и писал под дверью туалета. Тот, кто выходил, обязательно наступал в лужу...

Тогда-то мы и решили купить сиденье на унитаз. В первый раз он не обрадовался, но за пару недель привык и теперь считает себя слишком взрослым для горшка. Может 10 минут просидеть на горшке, ничего не сделать и тут же сходить на унитаз. Так что горшок у нас теперь на всякий случай, в основном утром. А так, только почувствует, что хочет в туалет — бежит сломя голову. Иногда при этом выкрикивает "пи-пи" или "как-как", но в основном молча бежит. Ну, и я за ним! А ночью не хочет писать в памперс, просыпается и ждет, пока высадишь на горшок. Теперь я считаю, что личный пример — это не просто эффективный способ воспитания, это единственный способ воспитания!

09.03.2013
09_elena_09@mail.ru


[8 мес. - 1 год]

По медицинским вопросам обязательно предварительно проконсультируйтесь с врачом

Добавить отзыв к статье
Введите код, который Вы видите на картинке: Code * - поля, обязательные для заполнения.



© 2005-2024, Наш ребенок

info@ourbaby.ru, Ourbaby.ru, https://www.nashrebenok.ru

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Change privacy settings