Конкурс рассказов "Путешествие с малышом"

Спонсоры конкурса

Детское издательство
"Два жирафа"

Два  жирафа

Продюсерский центр "Вимбо"

Вимбо

О конкурсе

Конкурс "Путешествие с малышом" подошел к концу, благодарим всех, кто принял в нем участие.

Призы

Приключения Тома Сойера
Маленький принц
Путешествие Алисы. Тайна третьей планеты
Городок в табакерке
Джаз для детей. Музыка гор

Три победителя конкурса будут награждены комплектами дисков (5 шт.).

Победители

Сроки проведения конкурса

ноябрь 2007 - январь 2008 г.

Рассказы, присланные на конкурс

Побег от жары
Алёна
Моему малышу сейчас 1 год 10 месяцев. Первое путешествие в своей жизни он совершил в 3 месяца. Мы всей семьей поехали на турбазу.

Крабик и великаны
Дарья Кубасова
Моим родителям иногда приходят в голову просто потрясающие идеи. Однажды вечером мама сообщила, что завтра мы поедем на поезде к морю.

Дети в Таиланде
Надежда
За границу мы с мужем ездили в бурной юности, причем всегда только в благовоспитанную Европу. А после рождения первого ребенка как-то так сложилось, что отпусков у нас не было. За три года мы подрастили двух очаровательных карапузиков и жутко устали от городской зимы.

Иван - путешественник!
Евгения
Сейчас моему сыночку Ванюшке 6 месяцев, а путешествовать он начал еще задолго до своего рождения. Первый наш полет мы совершили на 4 месяце беременности в Иорданию.

Как мы Светланку на дольмены возили
Анастасия Кулиш
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Я бы хотела рассказать о том, как мы с родителями брали сестренку Светочку в 9 месяцев на дольмены. Вот, слушайте...

Дорога домой длиной в 900 км
Ирина
Мою дочь родила другая женщина. Узнала я об этом в день родов, дочь приснилась мне, она позвала меня: "Мама!". Сначала я не поверила своему сердцу, потом стала собирать документы и искать свою красавицу. И нашла, за 900 км от моего города.

Эрик - сын Афродиты и Посейдона
Александра
Начало марта. А точнее третье число. Морозно. Ведь в Сибири живем. Ура! У "Аэрофлота" скидки. Планирую ехать в Турцию. Пара звонков, и курьер по доставке - мой хороший друг Сашка - у меня в офисе.

Владюха-горнолыжник
Алена
Нашему путешественнику сейчас 8 месяцев. Он родился 24.04.07. Первое свое путешествие он совершил еще в животике, правда, я даже не знаю, сколько нам было, т.к. путешествуем мы очень часто, не могу сидеть на одном месте долго.

Путешествие из Петербурга в Тихорецк
Ольга
Нашей дочке было всего лишь 2 года, когда мы из Петербурга поехали в Тихорецк Краснодарского края. Самое утомительное было в дороге - жара в плацкартном вагоне.

Первый полет к бабушке
Павел
Здравствуйте, меня зовут Павлушка! Сейчас мне уже 4 месяца, я совсем большой. А первое свое путешествие я запомню надолго.

Лягушка-путешественница
Мария
...Именно так называет Лизуньку наш педиатр. Дело в том, что первое наше путешествие состоялось, когда Лизавета находилась внутри меня, ей тогда было 2 месяца.

Восхождение юного альпиниста
Терлецкая Александра Владимировна
"Ура!" - кричала моя душа, когда мы собирали вещи. Путевки куплены, билеты на самолет тоже. Осталось собрать чемоданы и в путь!

Адлер. Сочи. Шашлыки
Алиса Кузьмина
Еще в мае месяце мы активно просматривали каталоги турецких курортов и мучили менеджеров турагентств, расспрашивая о достопримечательностях испано-итальянских широт.

Первое путешествие
Лена
Наш малыш был очень долгожданным. Я по натуре человек, который не может сидеть дома, мне надо куда-то все время идти. Вот и беременность у меня вся прошла в бегах.

Первое путешествие в метро
Вельчинская Юлия
В метро Маша была в первый раз, и это был ее бенефис! Сидеть на руках она не захотела и всю дорогу стояла на ногах.

C пузиком - греться на южном солнце!
Вшивцева Юлия
Случилось всё, когда я находилась на 30-й неделе беременности (июль 2007 года)! Я и мой любимый сыночек поехали к морю - вы себе представить не можете, на чём! - на автобусе.

Как мы покоряли "красивое место"
Ирина Олтян
Дагомыс, по словам одного из экскурсоводов, переводится с черкесского как "красивое место". По словам другого экскурсовода, Дагомыс - "место, где поздно восходит солнце".

1 месяц. Первое путешествие
Анна
На море наша Яночка поехала, когда ей был всего 1 месяц и 10 дней, старшей было почти 5 лет, это был конец сентября. И мы как опытные путешественники со старшим ребёнком, отважились поехать и с такой крохой в Турцию.

В Абхазии с 2,5-летней дочкой
Артем
В августе 2007 года мы с женой и дочкой отдыхали в Абхазии в поселке Холодная речка, который находится между российской границей и городом Гагра.

Самый юный "грушинец"!
Светлана
Мы с мужем - заядлые туристы и каждый год ездим на Грушинский фестиваль. Но в мае этого года мы стали счастливыми родителями и очередная поездка, казалось, была негласно отменена.

На острове Крит есть бескрайняя бодрящая "ванна" и большая теплая "песочница"
Яна Алексеева
В самом сердце весны увидел белый свет самый любимый на свете малыш, Тимофей. Уже через месяц мы с ним выехали на благословение в церковь и этим же вечером поехали на шашлыки, за город.

Первый раз за границу с 10-месячным ребенком
Зубкова Марина
Дело было в ноябре 2005 года. Долгожданный загранпаспорт мужа сделали как раз к его дню рождения. И мы, не долго думая, за пару дней купили путевки в Египет, в Хургаду.

Неожиданное путешествие к морю
Анна
Было это в начале июля. "Почему бы нам не поехать на море?" - вдруг подумала я. Сначала путешествие с 2-летним сыном так далеко, да еще и одной представилось мне сомнительным: наш папа работал.

Пока хватает родной природы
Ния
Лето - это самая познавательная пора года! Столько незнакомой травки, цветочков, птичек, зверюшек, а про песочек и водичку я вообще молчу.

Не бойтесь моря!
Альбина
Два года назад родился на свет мой сынишка. Это большая радость в нашей жизни. Так как наш карапуз безумно любит поплескаться, мы решили слетать на море.

Мы - путешественники!
Калашникова Нина
Путешествовать Ванечка начал, когда еще был в животике (тогда мы еще не знали, как его назвать). Было 6 месяцев беременности, когда в семье случилось несчастье: умер мой папа. Мы быстро собрались, прыгнули в машину и поехали на похороны в Оренбургскую область.

Ради крошки мы решили про курорты позабыть...
Левочкина Алевтина Ивановна
Мой супруг читал нотации: "Было б очень хорошо, Если б наш малыш узнал, кто даёт нам молоко!

Путешествие по зоопарку Санкт-Петербурга
Татьяна
Мы с двухлетней дочкой в этом году в июле месяце (впервые для дочки) отправились в волшебное незабываемое путешествие в Санкт-Петербургский зоопарк, расположенный в центре города, на берегу Невы в уютной парковой зоне.

Тимоша-путешественник
Нина
С Тимошей мы путешествуем почти с 2 месяцев - то к папе в город поедем, то на дачу, то на шашлыки к друзьям... В общем, весело живем!

Самое первое в жизни путешествие
Борисова Евгения
Наш сынулька Артемка еще в утробе привык к стуку колес. За время беременности я 3 раза съездила по маршруту Волгоград-Москва. Я думаю, что он уже тогда понял, что с такими родителями на месте сидеть не будет. Родился он на моей родине, в городе-герое Волгограде.

Девять тысяч км и обратно
Мария Родионова
В начале этого года, 15 января мы всей семьей переехали в другой город. Моему младшему сынку было только 8 месяцев, а старшему 6 лет.

Отдых в Андорре всей семьей
Вера
10 января. Матвея уложили пораньше (в 5 часов вечера). В итоге в 11-м часу он проснулся, а надо было, чтобы он встал в 2 часа ночи. В общем, никто не спал толком. Сердце приятно екает!

Мое первое путешествие с малышом
сав
Это лето было для меня самым лучшим летом - на свет появилась моя ягодка Викуся. Как только нам исполнилось 2 месяца, надоело сидеть на месте, и решили мы отправиться в наше первое Путешествие. Ну конечно же, в далекие края мы ехать не рискнули, а ограничились всего лишь областью, в которой мы живем.

Путешественники
Марина
Моей Алисе сейчас 2,7. Я уверена, что есть немало детишек, которые путешествовали за этот период ещё больше, но считаю, что мою дочку уже можно назвать "путешественницей". "Путешествовали" мы с рождения дважды в день в Царицынский парк. Алиса, можно сказать, выросла в этом лесу.

Летим на солнышко
Олеся
Наш сынишка появился на свет 1 марта 2007 года. Живем в Красноярском крае. Солнышка было мало летом, нам педиатр поставил диагноз: рахит! Папа наш работал, а я решила везти ребенка на юг к бабушке ловить солнышко, т.к. на витамин D у нас аллергия, другого способа помочь малышу не было.

Шесть тысяч километров
Татьяна
Этим летом в моей жизни произошло два события - самое счастливое, а потом самое... даже не подберу подходящих слов... Одним словом, у меня появилась дочь, и я потеряла маму...

Крым, только Крым!
Анна Малышева
Время нельзя остановить! Но можно остановить его в наших воспоминаниях. Крым - это место моего детства! Туда меня привозили родители с полутора лет каждый год в гости к моим бабушке и дедушке.